Клиентом нейропсихолога может стать любой взрослый или ребенок старше 3-х лет. Головной мозг каждого человека развивается индивидуально и имеет как сильные (ресурсные), так и слабые (дефицитарные) стороны, которые не всегда приводят к патологическим изменениям высших психических функций, но могут влиять на продуктивность деятельности.
Основная задача нейропсихолога — выявить сильные и слабые стороны головного мозга и привести их к балансу. Например, ребенок плохо усваивает учебный материал, и психолог выясняет, что у него хорошо развита зрительная память. Тогда ребенок может использовать зрительные подсказки, чтобы лучше успевать в школе. Диагностика состоит из заданий, которые раскрывают особенности внимания, памяти, восприятия, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, уровня контроля и саморегуляции обследуемого.
Помощь нейропсихолога необходима, когда ребенок: -«не слышит» взрослых; -не может себя контролировать, импульсивен; -гиперактивен или излишне медлителен; -путает правую и левую руки (в 6 лет и старше); -пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»); -больше года занимается у логопеда, а результат минимальный; -не выделяет существенные -признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение); испытывает трудности в обучении; -слабая память; -невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться; -трудности в овладении письмом, чтением, счетом; -быстрая утомляемость; -отставание в развитии; -трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий. Диагностика и занятия со специалистом обязательно по предварительной записи .
Оставь заявку, чтобы узнать насколько быстро ты сможешь попасть на занятие. Или напиши нам в Telegram!
Записаться на пробное занятие